BMW 135i.

18 ноября 2008 •  Прокомментировать тестдрайв

 

BMW 135i. От 1 373 300 руб.

Линейка BMW первой серии расширяется. Все большей популярностью пользуются купе. Версии М пока нет, зато доступен вариант с турбированным трехлитровым двигателем

2008 BMW 135i
© Фото: Максим Егоров, 5 колесо

2008 BMW 135i
© Фото: Максим Егоров, 5 колесо

Никто не станет спорить, что автомобили BMW стоят дорого. Но никто не будет спорить и с тем, что это высокотехнологичные машины. Их двигатели и коробки передач не первый год получают премии как самые лучшие. Новые разработки молниеносно распространяются на весь модельный ряд. Не исключение — модели 1-й серии.

Одной из самых быстрых «копеек» является версия с турбированным трехлитровым мотором. Мощность этого агрегата составляет 306 л.с., которые развиваются при 5800 мин-1. Крутящий момент очень высокий — 400 Нм доступны с 1300 мин-1. Автомобиль набирает скорость, словно снаряд, вылетевший из пушки. За счет турбины двигатель быстро раскручивается до максимальных оборотов. На наш взгляд, имеет смысл переключаться на 60006500 мин-1. В этот момент достигается максимальная мощность, и двигатель не успевает дойти до ограничителя оборотов при переключении передач.

Для испытаний, учитывая спортивный характер автомобиля, мы выбрали машину с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В продаже есть и автоматическая.

2008 BMW 135i
© Фото: Максим Егоров, 5 колесо

Работа КП отличается четкостью и короткими ходами, что весьма важно при активном стиле управления. Первая и вторая передачи — разгонные, поэтому очень короткие. В целях экономии топлива и более размеренного перемещения можно ехать через передачу — 1356. Мотор легко справляется с этим. Обороты не превышают 30004000. Динамики хватает, чтобы не только не затеряться в потоке, но и быть чуточку быстрее всех. При этом в салоне сохраняется почти полная тишина.

Для набора 100 км/ч BMW 1й серии необходимо всего 5,3 секунды. С таким автомобилем мало кто готов потягаться, а те, кто все-таки решаются, быстро остывают. Шильдик «135» на крышке багажника говорит о многом.

Версии М пока нет, зато в BMW 135i от нее уже есть многое — обвес, отделка салона и, самое главное, М-подвеска. Ее настройки позволяют выбрать более активный стиль вождения. Хотя на сильных кочках случаются пробои. В поворотах автомобиль ведет себя прогнозируемо, следуя заданной водителем траектории.

2008 BMW 135i
© Фото: Максим Егоров, 5 колесо


Вождение
Мощный двигатель обеспечивает отличную тягу, а подвеска и руль — отличное управление.

Салон
Отделка салона на высоте. Спереди просторно, сзади чуть тесновато, но это купе.

Цена
Высокая, но кто сказал, что технологии стоят мало!


Достоинства и недостатки

+ Мощный двигатель, хорошие тормоза, привлекательная внешность.
- Мало места сзади, небольшой багажник, малоупругая подвеска.

Технические характеристики

Марка и модель - BMW 135i
Габариты - 4360х1748х1408 мм
Двигатель - бензиновый, 2979 см3, 306 л.с./ 5800 мин-1
Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая
Динамика - max 250 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч
Конкуренты - Mercedes-Benz SLK

 

 

18 Ноября 2008г.
Автор: Максим Егоров
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso