4 сентября 2008 •

Пока моя M3 в кузове E46 отдыхает на сервисной станции, Кристиан Кремер, мой хороший друг, выдал на «звездный» тест BMW 650ci. Мне было любопытно сравнить чистый спорт, коим заряжена «трешка», с современной интерпретацией Gran Turismo от BMW.



Конечно, этот автомобиль сильнее отстранен от водителя, чем «эмка». Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, самостоятельно «дубеющие» стабилизаторы, активные амортизаторы… Зачем все это? Чтобы сделать автомобиль из разряда «много в одном»! Он может быть яростным спортсменом, а может комфортно и тихо везти владельца домой. Все зависит от настроения. И как раз под настроение существует в салоне машины функция, которую я оценил, – можно нажатием кнопки привести автомобиль в состояние полной боевой готовности! Ехал тихо, был в мыслях. А тут вдруг пришло озарение, взыграла кровь – бах на кнопку, и под тобой уже почти болид.
Машина едет очень правильно. А вся электроника грамотным образом настроена под среднестатистического (по подготовке) водителя, который без помощи всех этих систем вряд ли смог бы ехать так быстро и безошибочно. Корректоры действуют умело и незаметно. Тонко подыгрывают владельцу, заставляя его поверить, что это он сам так хорошо управляется с пятилитровым V8 и задним приводом в любую погоду. BMW 6 серии – это машина для элегантного водителя, который хочет получать удовольствие и не хочет париться.
Но, вы знаете, даже несмотря на обилие заумных систем, я легко нашел с купе общий язык. То есть почувствовал автомобиль. Ведь, как известно, чем лучше чувствуешь машину, тем быстрее на ней едешь.
К тому же не надо забывать, что основные «ошейники» можно полностью отключить и остаться с машиной один на один. Это, кстати, из драйверской концепции баварцев. И я считаю ее правильной. Коль уж ты берешь себе купе гран-туризмо, которое обучено отличным дорожным манерам, то можешь однажды потребовать от него максимум. Когда будешь готов. Конечно, радует обилие сервисных функций. Например, проецирование на лобовое стекло показаний приборов. Сделано элегантно. Некоторые марки любят напичкать салоны топ-версий разнообразными кнопочками. Конечно, в темноте светится все это красиво, но мне больше по душе минималистский подход. Примерно как здесь. Кнопочек мало, зато есть iDrive, который логично объединил все под одной крышей. Не знаю, что там в нем заумного. У меня проблем с интерфейсом не возникло.
Подвеска шикарная. Машина идет гладко, хорошо «ест» плохую дорогу.
А коробка и вовсе привела в восторг. Работает мягко, без рывков и ударов. При этом переключения очень быстры. Мотор – песня. Он уносит достаточно тяжелую машину вдаль, словно пушинку. И характер у него правильный – он раскрывается в высшем диапазоне оборотов. Звук тоже весьма неплохой.
Машина элегантная и невычурная. Этот автомобиль непижонский. У него нет выраженной сексуальности и броскости итальянцев. Он самодостаточен.
Ну а резюме такое – создателям BMW 650 удалось совместить легкость спорта с простым человеческим комфортом. Это основное, что я для себя понял.
Машина сделана с точки зрения клиента идеально.

Источник: Motorru