"ОБЫКНОВЕННЫЙ" BMW

23 марта 2010 •  Прокомментировать тестдрайв


 

33,27 Kb
Двигатель — 2 л, дизель
Макс. мощность — 177 л.с.
Макс. крут. момент — 350 Нм/1750-3000 об/мин.
Макс. скорость (км/ч) — 205
Разгон 0-100км/ч — 8,4 сек
Расход топлива:
город — 7 л
трасса — 5,1 л
смешанный — 5,8 л
6-ти ступенчатая АКПП
Собственная масса - 1650
Длина — 4 454
Ширина — 1 798
Шины — 225/55 R17
Комплектация:
Программа EffficientDynamics, рекуперация энергии при торможении, климат-контроль, ГУР сервотроник, 4ЭСП, ПТФ, обогрев зеркал, форсунок, спортивный кожаный мультируль, аудисистема BMW business CD, спутниковая противоугонная система, иммобилайзер, ABS, DTC, парктроники передние и задние, датчик дождя и света, биксенон, 6 подушек безопасности.
Гарантия - 2 года без ограничения пробега.
Межсервисный пробег 15 000.
ТО1 — 8 500
ТО2 — 14 000
ТО3 — 8 500 + по износу
ТО4 — 14 000 + по износу
ТО5 — 8 500 + по износу
ТО6 — 14 000 + по износу
ТО7 — 8 500 + по износу
Цена на момент теста — 1 753 974 рублей,
база — 1 524 000 рублей.
31,47 Kb
Айдар Тимергалеев, ООО «Матадор»
Где же этот X1 ? Этот вопрос я задал себе, когда подъехал к зданию дилера БМВ, чтобы принять участие в тест-драйве автомобиля, на который меня пригласил Альфред накануне вечером. Подготовится к этой поездке я не успел и даже ни разу не залез в интернет, чтобы посмотреть, что же представляет из себя эта машина.
Но по названию предполагал, что БМВ Х1 это что-то вроде Ниссан Кашкай, Вольво Х60 и Ауди Q5.
Несмотря на свой почти 25-летний водительский стаж, я к сожалению никогда не садился за руль автомобиля с логотипом в виде авиационного пропеллера.
Кроме того, я как раз сменил автомобиль и пересел из-за руля кроссовера на обычный переднеприводный автомобиль. А погода располагает как раз к обратному обмену. Так почему бы не получить удовольствие от вождения полноприводного автомобиля.
32,17 Kb 32,95 Kb
Оглядывая стоянку перед зданием автосалона, я невольно искал автомобиль, чем-то похожий на маленький BMW X5, но когда я увидел Х1 воочию, я понял, что это фактически не компактный кроссовер, а полноприводный универсал. То есть его одноклассники, на мой взгляд, скорее Ауди ОЛЛ роуд и Вольво XC70. Точнее, не одноклассники (так как вышеуказанные автомобили все-таки больше по размерам), а скорее единомышленники. БМВ Х1 это фактически универсал по дизайну, но посаженный на полноприводное шасси. В нем нет нарочитой брутальности, которую автомобильные дизайнеры придают кроссоверам, чтобы они были более суровыми, менее гармоничными что ли. Этакий мачо, но со шрамом на правой щеке, и шрам именно там, где это будет наиболее нравится женщинам. А вот Х1 шрамов не имеет - он красив, и это, на мой взгляд, оттолкнет от него мужскую половину покупателей. Подтверждая мои предположения, тестовый автомобиль был выкрашен в рубиновый цвет, который очень любят женщины и соответственно дилер тоже рассчитывает, что основными владельцами Х1 будет прекрасная половина водителей.
33,24 Kb 30,01 Kb
Как говорится, встречают по одежке…
Шикарные фары, огромный капот. Красивые грани боковин. Красавец или красавица - кому как угодно. Но почему X1, а не, например, BMW 320 Touring X-drive. Это, на мой взгляд, было бы более честно. Х1- это не паркетник , это красивый спортивный универсал, и меня в этом вряд ли кто переубедит. Когда я подходил к автомобилю, то обратил внимание на пороги, они немного расширяются книзу, и это придает не только спортивности внешне, но и, оказывается, приносит достаточную практическую пользу. Погода была солнечная, всюду тает снег, и слякоти на дороге было достаточно. Но когда мы проехали первый десяток километров и решили поменяться местами, то заметили что автомобиль остался чистым и даже в районе передних колесных арок нет ни единого пятнышка грязи. Это мне очень понравилось, на моей машине достаточно проехать пару метров - и уже что-нибудь прилипнет на переднюю дверь, не говоря о крыльях.
27,4 Kb 32,66 Kb
Впоследствии я заметил, что и заднее стекло не покрывается грязью столь же активно, как на моем предыдущем внедорожнике. В общем, конструкторы БМВ достаточно долго гоняли прототип Х1 в аэродинамической трубе, что сказалось не только на низком аэродинамическом сопротивлении (коэффициент аэродинамического сопротивления BMW X1 sDrive20d, BMW X1 xDrive18d и BMW X1 sDrive18d составляет 0,32), но и на сохранности внешнего вида этой красотки.
Особо описывать внешность машины я не буду, у всех свое мнение. А что же внутри? Красиво! Четко и лаконично расположенные приборы и органы управления. Немного пустовато по сравнению с другими производителями, но это дает ощущение простора, хотя салон сам по себе не очень широкий. Высокая посадка, отличный обзор, сидение удобное, кстати, совсем, на мой взгляд, не спортивное. Во всяком случае боковая поддержка на меня не произвела впечатления. При этом отсутствие электрического привода сидений на машине ценой за полтора миллиона честно говоря раздражает, тем более что принять удобную посадку достаточно сложно. Немного простоватый пластик торпедо, но вставки под карбон прибавляют динамики и азарта. Маленький перчаточный ящик (до бардачка не дотягивает, бардак в нем устроить не получится, потому что кроме перчаток ничего не влезет). Карманчиков и подстаканников не так много, как хотелось бы. В общем, по практичности любой автомобиль классом ниже даст X1 фору. Органы управления кондиционером и аудиосистемой слегка развернуты к водителю.
26,96 Kb 39,48 Kb
И это дает почувствовать себя немного гонщиком.
Багажник обычный, под поликом отделение для мелочевки, а еще ниже аккумулятор. Запаски нет. И это естественно дает повод задуматься о реальности дальних поездок на этой машине. Но, положа руку на сердце, кто будет мотаться из города в город на этой полноприводной игрушке. Нет, хоть это и Х1, хоть она и полноприводная, но ее стихия - город и перемещения из дома в офис, потом в магазин или парикмахерскую, детсад, школу и т.д. Ну и естественно, как и в других универсалах, если сложить спинку заднего сидения, которая разделена на три секции и может регулироваться по углу наклона, можно увеличить объем пространства для багажа с 420 литров до 1350 литров. В общем-то ничего из ряда вон выходящего.
Места сзади на троих с натяжкой. И трясет сзади, как показала последующая поездка, изрядно, поэтому детишек лучше, как и полагается по правилам дорожного движения, сажать в детские сидения и крепко-накрепко пристегивать. Иначе после проезда какой-нибудь глубокой ямки можно будет их найти только в багажнике.
Вставляем ключ (точнее брелок), заводим - и тишина… О наличии под капотом дизельного двигателя можно только догадываться. Звукоизоляция шикарная. Правда на скорости все-таки слышны аэродинамические шумы, но когда машина стоит, все очень достойно.
И вот я первый раз нажал на педаль газа БМВ . Ожидал немного большего, но все-таки БЭХА есть БЭХА. На ней хочется обгонять, подрезать и вообще вести себя немного, а может и более чем неадекватно. Теперь я понимаю владельцев БМВ, которые не с того ни с сего начинают перестраиваться из ряда в ряд. Стартовать с перекрестка и делать другие нелепые с точки зрения непосвященных людей поступки. Это не они виноваты, это дух БМВ начинает управлять ими. На объездной я дал немного волю своим чувствам, но риск оставить Альфреда без прав ввиду большого количества камер на трассе не позволил мне достичь желаемого рубежа в 200 км в час. Но и так понятно, машина едет неплохо. В городе управлять легко. Посадка на удивление высокая и можно поглядывать на владельцев обычных легковушек сверху. Мощности 2 литрового дизеля для меня хватает вполне. Расход топлива около 9 литров. Но БМВ покупают не ради экономии. Эта машина доставляет наслаждение. Хотелось бы попробовать топовый движок, но даже и в данной комплектации машина не кажется туповатой. Мне понравилось.
26,06 Kb 27,23 Kb 
Когда приехали на ледовую площадку около ипподрома, я с первого раза проехал конусы, хотя и не являюсь мастером по вождению в кризисных ситуациях, машина все сделала за меня: где надо придушила двигатель, где надо придавила тормозные колодки. В общем отправлять на ней любимую жену с детишками можно спокойно, тем более что систем безопасности в ней не пересчитать. А вот когда мы нашли способ отключить систему стабилизации, тут я расписываюсь в полном бессилии. Машина ведет себя как заднеприводный автомобиль со всеми вытекающими последствиями. Разворачивало меня не по-детски.
Вообще покатался-поигрался. Машина замечательная, но не для меня. Для интереса я на следующий день прокатился на БМВ Х5 с 4 литровым двигателем. Вот это да. И мне еще больше понравились автомобили БМВ. Красивые, мощные, иногда капризные, но желанные. Раньше я смотрел на них по-другому.
Так для чего люди покупают БМВ? Для ответа на этот вопрос нашел статью в интернете, где согласно проведенному опросу в США 70% американцев мечтают этим летом заняться сексом в автомобиле, и что больше всего шансов заняться сексом есть у владельцев BMW – 30% жителей США искренне уверены, что автомобиль этой марки помогает в поиске полового партнера.
Вот оказывается для чего.
Делаем вывод. Хочешь найти партнера? Нет ничего проще. Достаешь из заначки где-то около полутора-двух миллионов, идешь в автосалон, и твоя проблема почти решена. Дело времени. Остальное за тебя сделает имидж БМВ. Это, конечно, шутка, но отчасти справедливо. На БМВ ездят люди успешные и азартные. Пожелаю всем им удачи, а читателям пожелаю тоже как-нибудь попробовать, что такое дух БМВ. Успехов!
28,04 Kb
Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»
Чистюля БМВ. Пожалуй, в весеннее грязно-водяное межсезонье это самая главная характеристика любого автомобиля. Благодаря продуманной эргономике бока машины практически всегда чистые. И даже корма машины (грязь легко налетает в этом месте у хэтчбеков, паркетников, универсалов) вызывающе блестит на солнце. Что за чудо? Секрета не знаем, но Х1 помогает здорово экономить на периодичности мойки.
Еще одна модная черта экономичности – турбодизель 2.0. Говорят, что дизели излишне шумны. Согласен. Пока Альфред фотографировал Х1 около автосалона, рядом стояла «15-шка» с заведенным двигателем. Уровень и тембр шума у обоих машин был одинаков. Если угодно, это можно назвать «излишне шумным». Впрочем, в салоне угадать – дизель здесь или бензин – невозможно. Шумоизоляция, однако. Как всегда у БМВ, настройки двигателя просто идеальны. Можно «рвать» с места, ехать вальяжно-не торопясь или резко ускориться с малых оборотов. А с турбодизелем мы получаем еще и экономичность. Правда, картину немного смазывает 6АКПП: при резком нажатии на «газ» есть здесь некоторые задержки. Но переходить в «ручной» режим желания не возникает: все переключения передач производятся вовремя и за кратчайший срок.
33,2 Kb 35,48 Kb
Теперь ближе рассмотрим удобства в салоне. Если честно, найти удобное положение на водительском месте удалось не сразу. Вроде и положение кресла нормально регулируется, и руль имеет вылет и наклон, но … Так и хочется еще что-то подкрутить. Как всегда, самое удобное место – переднее пассажирское, здесь к комфорту претензий нет. А вот поездка на заднем сидении, если учесть наши разбитые дороги – удовольствия не доставит. Подвеска достаточно жесткая, поэтому подробно передает информацию о всех неровностях в салон. С другой стороны, у жесткости есть свои плюсы: например, случайно залетел правым колесом в немаленькую яму, и подвеска успела погасить удар, не передав его на корпус.
44,81 Kb  29,3 Kb
Собранность подвески позволяет хорошо совершать маневры, что мы и проверили на ледяной площадке. Как обычно, включенные системы стабилизации обеспечивают максимальную безопасность. Тут не пошалишь! Отключение «антипробуксовки» дает больше свободы. Только надо учитывать, что автомобиль имеет «заднеприводные» повадки, и поворачивать руль надо загодя, раньше, чем на переднем приводе. А при отключении всех «электронных ошейников» машина становится интересной и небезопасной. Каждый из нас троих «терял» машину при маневрах.
Если честно, Х1 – обыкновенное БМВ. Настолько обыкновенное, что не вызывает особого восторга. А может, в этом и есть замысел производителя? Показать, что малое БМВ, будь то 1-я серия или Х1, все равно БМВ?
36,09 Kb
Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»
Презентация этого автомобиля прошла совершенно недавно, и уже в тот момент я порадовался за концерн за вновь открываемый тренд, точь-в-точь как было с BMW X3, у которого достойные конкуренты появились всего лишь в позапрошлом году. А этот X1, являясь кроссовером особо малого класса, конкурентов пока не имеет. Игроки в этом секторе есть, это полноприводный Qashqai и наверное Yeti, но назвать всерьез их конкурентами BMW Х1 язык не повернется, скорее всего им придется разбираться между собой, но никак не с BMW. Но уже скоро появится кроссовер от Mini, который правда теперь под патронажем того же BMW. Итак, что мы имеем на этот раз. Х1 достойный член семьи BMW, по крайней мере по внешним признакам. Он вобрал в себя фамильные черты, и не от кого иного, а от новой «семерки». Это решетка радиатора, которая стала практически вертикального наклона, с огромными жабрами. Скорее всего у них такой же секрет, что и у «семерки», воздуховоды меняют свою направленность в зависимости от скорости и регулируют воздухопотоки. Я об этом тоже подумал позже, когда были на трассовом участке. Не лишен он некоторого сходства и в агрессии с X6, особенно спереди и слегка сбоку, видимо семейная преемственность в дизайне стояла во главе угла. Какой бы ни был BMW, он прежде всего BMW, как внешне, так и по своей идее и характеристикам, несомненно таков основной принцип создания новых автомобилей. Осталось только посмотреть, насколько X1 соответствует этим принципам. Внешность - твердая «пятерка». Вопрос у меня возник к пластиковому оформлению нижней части переднего бампера. Красиво, но есть риск его ободрать на каменистых и других твердых участках, несмотря на заявленный солидный клиренс в 195 мм. С виду и не скажешь, что перед тобой кроссовер, высокостоящий универсал, причем весьма симпатичный. Этого BMW не занимать, умеют они «рисовать» автомобили, и не только рисовать.
26,95 Kb 26,66 Kb
В этот раз я уступаю место за рулем Вадиму, именно он начнет тест-драйв. Наверное мы пропустим внедорожную дисциплину, несмотря на фирменную систему полного привода, но право, несерьезно воспринимать его как ведорожник, а вот ледовый каток будет кстати. Тарахтящий характерный дизельный звук мотора явно слышен снаружи, совершенно не различим внутри салона. Я сажусь назад, отметив про себя, как удобно сделаны сиденья, и сколько места до спинки переднего сиденья, но втроем тут будет тесновато в плечах. Участок дороги по городу не смог скрыть, особенно от пассажира который сзади, жесткий характер подвески. Нельзя сказать, что передается подробное описание малейших трещин и ям, а вот чуть серьезная неровность оставляет кляксу в сочинении о комфорте. Мне-то невдомек, сидя сзади, что есть еще такое понятие как управляемость, и об этом поподробнее. В полной мере я ощутил это уже сидя за рулем. Пухлый «бублик» удобно ложится в руку и ты уже всей кожей чувствуешь, за рулем какого автомобиля находишься. Чувствительный острый руль ни на секунду не дает потерять связь с автомобилем и дорогой — редкое по нынешним временам качество. Благодаря более низкому центру тяжести, чем у Х3, он заметно активнее ведет себя при перестроении и в поворотах. Чувство уверенности на дороге просто пьянит. Легкие, едва заметные задержки при переключении АКПП заметны только для водителя, будучи пассажиром, я их не чувствовал. Уверенная тяга дизеля вне всяких похвал. Про задиристость и живость двигателей BMW можно слагать легенды, тут у X1 также ничего особенного, «обыкновенный» движок от BMW. Что нас удивило на трассе, так это то, как он удивительным образом остается чистым, грязь из-под колес не попадает на боковину и тем более крышу. Капот также остается чистым. Дело в аэродинамике. Настолько выверено все и просчитано, что воздухопотоки аккуратно обтекают автомобиль. Не один десяток часов макет автомобиля провел в аэродинамической трубе. Это заметно и по шуму от потоков воздуха, который только-только начинает проявляться на скорости от 120 км/час. Трасса, однозначно, стихия для водителя этого автомобиля, впрочем как и город. Впереди еще одна дисциплина, которая возможна благодаря Казанской Школе высшего водительского мастерства, это ледовая площадка, которая интересна будет искушенным водителям. Чем славится BMW? Это возможность полностью отключить систему курсовой устойчивости, которая происходит в два этапа.
31,33 Kb 25,64 Kb
Сперва наполовину, а потом отключается полностью. Такой возможности практически уже ни у кого нет, за исключением одного - двух брендов (естественно, гражданских автомобилей). Это делается для того, чтобы подготовленный водитель мог в полной мере ощутить автомобиль живьем, как он есть. Слоган «с удовольствием за рулем» воспринимается не просто как рекламный ход, а продуманная и воплощенная идея. Так вот, при включенной системе автомобиль бдит на 100% и не дает особо разгуляться. Отключаем систему и автомобиль задышал, приподнял голову, стал заметно живее. Но все же электроника поддушивает его, и это заметно. Она, конечно, помогает чище проходить виражи, подлавливая его на вершине, когда автомобиль уже, казалось бы, готов уйти в боковое скольжение, но не то все это. А вот стоит отключить электронику вовсе, тут уже другая песня. Работая только газом и рулем, можно при определенной сноровке управлять автомобилем так, что он послушно скользит боком по кругу и выписывает веера. Он твой, нужно только понять его и показать характер, приспособиться к нему и дать ему понять тебя. Как наездник, который садится верхом, должен показать силу, чтоб его слушались. Потрясающие ощущения, так характерные при управлении BMW. В общем, как выразился Тимур (инструктор вышеупомянутой школы, которому мы дали прокатиться) - «обыкновенный» BMW. Смысл этого изречения был в том, что это хорошо развесованный, заднеприводной автомобиль. Несмотря на полный привод, крутящий момент на заднюю ось передается больше, что делает его повадки все же ближе к заднеприводным автомобилям, и это здорово. Где как не на голом льду, на котором я даже устоять не смог и чуть не упал на радость всем участникам действа, проверить тормоза и эффективность ABS. Разгон до 60 км/час и педаль тормоза в пол. То, что усилие нажатия легко дозировать, говорить излишне, и ABS срабатывает очень предсказуемо, думаю, тоже. Автомобиль с большим запасом остановился раньше того места, которое я ему мысленно обозначил. Тут конечно еще дело в шинах, но тем не менее умолять заслугу Х1 мы не будем. Опять дорога назад, в автосалон. Редко с каким автомобилем так грустно расставаться, хочется вести себя в потоке напоследок как везучий идиот, шнырять туда-сюда, ускоряться-тормозить, вставать на дыбы и мало ли что еще придет в голову. Но мы чинно, с трудом сдерживая себя, катим в автосалон. «Обыкновенный» бодрящий и живой BMW.
 

Источник: autoclubkazan