12 октября 2006 •

BMW

 

Двигатель: бенз.

Объем - 1995 см3

Мощность - 129 л.с/5750   кВт/об–1

Макс. крут. момент - 180/3250

Макс. скорость - 204 км/ч

Разгон до 100 - 10,1 с.

 Трансмиссия: 6-ти ступ. АКПП

задний привод

 Тормоза:

передние - дисковые вентил.

задние - дисковые

 Расход топлива:

городской цикл - 10,7 л/100 км.

трасса - 6,1/100 км

смешанный цикл - 7,8/100 км

 Собств.  масса: 1335  кг

 Размер шин: 205/55  R16

 

41,65 Kb

Альфред, водительский стаж 11 лет.

 BMW, несомненно, один из самых стильных, и как следствие - один из самых узнаваемых автомобилей в мире. Он может нравиться или не нравиться, его могут ругать или хвалить, но обвинить в отсутствии своего особого стиля невозможно. Каждый BMW очень похож на своего собрата по способностям поведения на дороге и задиристому характеру,  но в то же время очень самобытен. «Копейка» уже давно осваивает наши дороги, но от этого не стала менее интересной.  Лично мне кажется, что по дизайну это один из самых удачных автомобилей в серийной линейке BMW. Посмотрите сами, как четко выверены линии плоских боков, с узкими боковыми стеклами, что придает «плотность» внешнего виду. «Морда» с оригинальными фарами слегка смахивает на родстеры BMW. А длинноносый силуэт придает спортивность, и, посмею предположить, отличную развесовку (водитель почти посередине) и, естественно, отличную управляемость.  

45,68 Kb 45,1 Kb

Внутренний интерьер полностью соответствует фирменному «копеечному» стилю. Это и линии лицевой панели и линии внутренней ручки двери. Хочется отметить непередаваемое качество исполнения салона в целом и удобство пользования приборами и органами управления BMW. Посадка на спортивный манер, ноги вынесены далеко вперед, линия остекленения на уровне плеч. Сразу чувствуется определенная узость обзора, связанная с узким зеркалом заднего и бокового обзора, что однако совсем не мешает вождению. Достигается это благодаря хитрости конструкторов, которые сделали боковые зеркала панорамными. В общем, интерьер вызывает свое, совершенно особое настроение.

42,91 Kb 48,08 Kb 

Ладно, хватит лирики, садимся за руль. Проверяю документы в бардачке. Вот опять, даже там сталкиваюсь со значком BMW на фирменной папочке для документов - мелочь, а приятно. Не смотря на свои относительно не большие размеры, особой тесноты за рулем не ощущается, а вот задним пассажирам будет не очень вольготно (сказывается «сдвинутость» кабины назад). Да кого волнуют пассажиры, эта машина создана для водителя. Негромкий хрипловатый «рокоток» мотора на холостых оборотах дает знать, что он заряжен не только холостыми, но и боевыми. Запуск двигателя,  кстати, организован через кнопку, как на многих «старшекласниках».

40,77 Kb 42,8 Kb 

На ходу «копейка» сюрпризов не принесла – стандартный BMW. Спокойные реакции на плавные движения рулем становятся острыми, агрессивными при резких воздействиях. В городской игре - «кто первый займет место» - «копейка» может выступать на ведущих ролях. Перестроения выполняются четко, без кренов. Даже на автомате с полным салоном народу, «стреляет» машина как пушка, очень весело на ней передвигаться. Даже на приличных скоростях двигатель еле слышно, даже обидно, что приятный уху рокот достается окружающим, а не водителю. Автомобиль очень охотно ныряет в повороты, четко держит траекторию и создать крен очень непросто. Интересный факт - ямки на дорогах стали интересны! Они как препятствия в слаломе, очень увлекательно на полном ходу их объезжать.  Машина к таким маневрам подготовлена очень хорошо, поистине с удовольствием за рулем. Эта такая городская (хотя дальняя дорога тоже ей не чужда) маленькая бойцовская рыбка, которая, несмотря на свои скромные размеры, не растеряла чистопородные черты и является 100 % - ым BMW. А сам по себе статус BMW значит, многое, и я даже соглашусь с тем, что он стоит тех денег, которые за него просят, но…… Полагаю, он не станет средством передвижения солидного мужчины или солидной дамы – тесноват. Скорее всего, он будет подарен изящной блондинке или молодому человеку на день рождения от родителей. 

43,67 Kb

Вадим, водительский стаж 9 лет.

Стыдно признаться, но я впервые сажусь за руль заднеприводной машины (4-ки и 6-ки, естественно, не в счет). Главным для меня был вопрос: надо ли сбрасывать «газ» в повороте? Но, пока не сел за руль, хорошенько осматриваю «единичку» снаружи и изнутри. Снаружи – нормальный автомобиль класса С, с яркой внешностью BMW. Этот дизайн ни с чем спутать нельзя. Мысленно пишу в уме жирный плюс: мало кто будет разбираться, «единичка» это или «тройка», зато все отметят – BMW. На водительском месте – удобно и все понятно, на переднем пассажирском – комфортно. А вот сзади Вашим коленкам может быть и тесно, совсем как в Опель Астра. Говорить о качестве материалов, внутреннем дизайне – не интересно, без слов понятно, что все на высоком уровне. Штатная акустика вполне устроит всех, кроме меломанов. С пассивной безопасностью тоже все в порядке: 8 подушек безопасности, жесткий кузов, стальные противоударные элементы, в общем 5 звезд по NCAP. Само собой разумеется, что «бедных» комплектаций здесь не бывает.

36,07 Kb 37,88 Kb   

Больше всего меня интересовало поведение «задушенного» двигателя 2.0 у BMW118 (129 л.с. и 180 Нм) – насколько он хорош для города и трассы? Напомню, что современный двигатель 1.8 у Opel и  Honda выдает сейчас 140 л.с. и 175 Нм, а у BMW120 двигатель 2.0 – 150  л.с. и 200 Нм. Итак, едем по городу. В режиме АКПП «D» подкупает плавность хода и шикарная тяга на «низах», позволяющая быстро перестроиться. Если дорога посвободнее, то можно переключиться в режим «S»: автомобиль становится резвым и агрессивным. Иногда бывает полезным и ручное переключение передач. АКПП 6-ступенчатая, современная, с честным режимом: если Вы выбрали «3», то 3-я передача и включится. Ну и плюс две автоматические функции: при 1000 об включается пониженная, в красном секторе – повышенная.

42,65 Kb 45,49 Kb

Кстати, «+» здесь находится ближе к водителю, это удобнее, если Вы пересели с «механики», но такое расположение «+» и «-» заставляет первое время путаться после других АКПП. Давно заметил, что любой автомобиль диктует поведение на дороге: например, на  шустром автомобиле даже очень спокойный человек старается «притопить», и, наоборот, на «медленном» автомобиле даже «гонщик» получит наслаждение от мягкой езды. BMW118 выделяется из этого правила, на нем одинаково приятна и агрессивная и спокойная езда. Еще один жирный плюс. Двигатель здесь шикарный. Во-первых, система Doppel-VANOS, изменение фаз газораспределения, причем независимо для впускных и выпускных клапанов. Это способствует оптимальной характеристике крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Во-вторых, система Valvenronic, которая позволяет подать больше воздуха. Как итог – больше мощности при меньшем расходе топлива. Двигатели у BMW всегда были эталоном для подражания.

   А что же с поворотами, надо ли здесь сбрасывать «газ»? При скорости 200 – наверное, да. Хотя и здесь будет работать СВС (контроль за торможение в поворотах) и DSC (курсовая устойчивость). В поворотах  BMW118 устойчивее обычного переднеприводного автомобиля, чему способствует и идеальная развесовка 50:50.

40,23 Kb

Садыков Ленар, руководитель сайта www.autokazan.ru. Водительский стаж 9 лет.

Первый вопрос, которым я задался, когда увидел автомобиль: «Для кого он предназначен?».

Нет агрессии, компактность,  предположил - «наверное, для женщин», с этими предположением и приступил к осмотру интерьера.

Первое что отметил, это очень гармоничное сочетание серого цвета интерьера с экстерьером,  просто замечательно, все выглядит как единое целое. На водительском месте все удобно, все продумано. Панель приборов не такая строгая, как у старших  собратьев, что опять-таки подтверждало мысль о том, что автомобильчик женский. В общем, никаких особо ярких эмоций интерьер не вызвал, все сделано добротно и продуманно, без нареканий. А вот зеркала не понравились, маловаты будут, в ходе всего теста так к ним и не привык.

Пересаживаюсь на заднее сидение и отмечаю как здесь тесновато, два человека – это максимум, а когда уточняю что автомобиль класса С, становится грустновато.

И так, поехали. 30 минут езды на заднем сидении убеждают меня, что на заднее сидение в эту машину свою семью я бы не посадил – жестко, трясет и утомляет.

35,84 Kb 42,93 Kb

Вот доходит моя очередь, сажусь за руль, никаких проблем с настройками, сел и поехал как на родном автомобиле. После тряски на заднем сидении, впереди сидеть довольно комфортно, некоторое время привыкаю к работе автомата. Едем по трассе, в привычной для меня манере набираю обороты и……. и ничего, динамика не ощущается. Слегка прибавляю газу, надеясь на результат, ощущения те же. Проезжаем знак 70 и тут меня предупреждают, что здесь могут стоять гаишники, впервые смотрю на спидометр и прихожу в состояние оцепенения, скорость превышает отметку в 140 км/ч. Первая мысль – спидометр врет!

По ощущениям я ехал со скоростью не более 100км/ч. Снижаю скорость, до 120, до 100, до 80, и начинаю жалеть будущего владельца этого автомобиля. Ехать 80 км/ч по трассе на этом автомобиле – по ощущениям все равно, что ехать в траурном кортеже.

38,33 Kb 38,99 Kb

Заезжаем в город, и тут все меняется. И я и автомобиль как будто просыпаемся. По узким улочкам начинаю совершать маневры, автомобиль превращается в зверя, который только и просит, чтобы поддали газу, дабы четко и быстро совершить обгон или на приличной скорости заскочить в поворот. Здорово! Динамика двигателя отменная, в повороты вписываешься без малейших кренов и намеков на занос, руль очень четкий, в точности дает ожидаемый результат.

Возвращаемся. И снова передо мной встал мой первый вопрос. «Для кого он предназначен?», агрессивные «повадки» в городе, жесткость для задних пассажиров… Для женщин? Уже сомневаюсь.

 

Плюсы:

Динамика, управляемость - это БМВ и этим все сказано.

Минусы.

Маленькие зеркала. Для С класса мало места для задних пассажиров.

 

 

Источник: autoclubkazan