Известно, что в повороте внешние колеса проходят больший путь, чем внутренние. Система BMW Performance Control извлекает из этого выгоду и использует ее для достижения большей динамичности, контролируя каждое колесо по отдельности. В современных автомобилях колеса одной оси соединены между собой через дифференциал – специальный редуктор, компенсирующий разницу длины. Система BMW Performance Control делает еще один шаг в этом направлении, изменяя крутящий момент двигателя и при необходимости используя тормоза: внешние колеса получают больше тяги, внутренние – меньше. Таким образом, на все четыре колеса поступает максимально возможное тяговое усилие. BMW X3 буквально ввинчивается в поворот, повышая безопасность и динамику движения.
Система полного привода xDrive←
Популярные автомобили
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
Автобазар
Полезности
СТО
О проекте
Автопортал © 2007-2024
Карта сайта — Автомобили BMW